Плохие отношения что делать?
Цитата: Ирина Байдар от 24.12.2025, 12:20Плохие отношения с мужем?
У вас не складываются отношения с мужем?
Муж постоянно спорит, отношения испортились или сошли на нет?
Не получается сохранить отношения?
Если в семье не ладятся отношения?
И Вы не знаете как наладить отношения с мужем или женой?
Я знаю, как Вам помочь.
Меня зовут Ирина Байдар. Я — профессиональный психолог по улучшению отношений.
А также: ведический астролог, нумеролог и практикующий мастер рэйки, космоэнергет.
Я разработала уникальный метод «Монада — Ваш Кристалл Души». Этот метод дает ключи к совместимости с мужем (женой).
Уже 17 лет я помогаю людям строить гармоничные отношения в семье.
В своей работе я использую полимодальный подход, сочетая проверенные временем знания и методики.
Почему стоит выбрать меня?
Уже на первом занятии мы найдем ключ к улучшению ваших отношений с мужем или женой.
Проанализируем ваше поведение и выявим паттерны, которые мешают наладить контакт с мужем (женой), сыном (дочерью), братом (сестрой) и т.п..
Мы также изучим влияние звезд на вашу уникальную монаду души. Я помогу вам понять, в чем ваша сила. Чем вы привлекаете партнера, а чем отталкиваете его.
Рассчитаем формулу совместимости с партнером по следующим направлениям:
- Духовном — к чему стремится ваша душа.
- Сакральному — что наполняет вас энергией.
- Ментальному — как вы мыслите и где ваши точки соприкосновения.
- Каузальному - какие ошибки прошлого стали причиной плохих отношений сейчас.
- Социальному - ваша социальная маска и пр.
Чтобы наша работа проходила в атмосфере доверия, я проведу сеанс рэйки. Эта энергетическая практика помогает восстановить гармонию, снять напряжение и улучшить взаимопонимание.
На нашей стороне:
- Ведические практики для исследования и коррекции отношений.
- Психологические методы для глубокого анализа проблем.
- Энергетическая практика для гармонизации семейных отношений.
- Индивидуальный подход к каждой ситуации.