Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Плохие отношения что делать?

Плохие отношения с мужем?

У вас не складываются отношения с мужем?

Муж постоянно спорит, отношения испортились или сошли на нет?
Не получается сохранить отношения?

плохие отношения

Если в семье не ладятся отношения?

И Вы не знаете как наладить отношения с мужем или женой?

Я знаю, как Вам помочь.

Меня зовут Ирина Байдар. Я — профессиональный психолог по улучшению отношений.

А также: ведический астролог, нумеролог и практикующий мастер рэйки, космоэнергет.

Я разработала уникальный метод «Монада — Ваш Кристалл Души». Этот метод дает ключи к совместимости с мужем (женой).

Уже 17 лет я помогаю людям строить гармоничные отношения в семье.

В своей работе я использую полимодальный подход, сочетая проверенные временем знания и методики.

Почему стоит выбрать меня?

Уже на первом занятии мы найдем ключ к улучшению ваших отношений с мужем или женой.

Проанализируем ваше поведение и выявим паттерны, которые мешают наладить контакт с мужем (женой), сыном (дочерью), братом (сестрой) и т.п..

Мы также изучим влияние звезд на вашу уникальную монаду души. Я помогу вам понять, в чем ваша сила. Чем вы привлекаете партнера, а чем отталкиваете его.

Рассчитаем формулу совместимости с партнером по следующим направлениям:

• Духовном — к чему стремится ваша душа.
  • Сакральному — что наполняет вас энергией.
  • Ментальному — как вы мыслите и где ваши точки соприкосновения.
  • Каузальному - какие ошибки прошлого стали причиной плохих отношений сейчас.
  • Социальному - ваша социальная маска и пр.

Чтобы наша работа проходила в атмосфере доверия, я проведу сеанс рэйки. Эта энергетическая практика помогает восстановить гармонию, снять напряжение и улучшить взаимопонимание.

На нашей стороне:

• Ведические практики для исследования и коррекции отношений.
  • Психологические методы для глубокого анализа проблем.
  • Энергетическая практика для гармонизации семейных отношений.